Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Фантастическая драма "Мы из будущего" Режиссер: Андрей Малюков Герои фильма Андрея Малюкова "Мы из будущего" - четверо "черных копателей" – Борман, Череп, Чуха и Спирт. Их бизнес - раскопки в местах сражений с последующей продажей найденных атерфактов. Эта черверка очень разномастна по своим взглядам, пристрастиям, вот только в своем отношении к прошлому они одинако циничны. В рдин прекрасный день герои "проваливаются" в прошлое, в 1942 год, в самый разгар тяжелых боев. Парням доведется переоценить свое мировоззрение, пообщавшись со своими предками, лично приняв участие в военных действиях и даже побывав в плену. Обратно они вернутся уже совсем другими... Премьера: 21 февраля 2008. Главные герои: Эпизоды: Яков Шамшин, Глория Августинович и др.
Рецензия от Алекса Экслера -Я понял. Ты - алкогольная галлюцинация. -А как они там душевно разговаривают. "Если ты еще раз сюда Группа так называемых черных следопытов проводит раскопки рядом с одной из деревень под Питером. Черными эти следопыты называются потому, что раскопки делаются не для краеведческого или институтского музея, а на продажу: коллекционеры дорого платят за различные военные предметы, награды, а особенно оружие. Руководит группой некто Борман (Данила Козловский) - недоучившийся истфаковец, который не только отлично знает историю Великой Отечественной войны, но и обладает развитой интуицией, позволяющей ему угадывать, в каких именно местах боевой славы можно хорошо поживиться. Главный помощник Бормана - растаман-рэпер по прозвищу Спирт (Андрей Терентьев). Третий участник группы по прозвищу Чуха (Дмитрий Волкострелов) вообще непонятно зачем взят Борманом. Чуха - типичный ботаник и компьютерный нерд, помешанный на играх. Четвертый участник по прозвищу Череп (Владимир Яглыч к группе присоединился недавно и ненадолго. Череп - скинхед, нацик с татуировкой в виде свастики. Он участвует в раскопках только для того, чтобы раздобыть немецкий наградной крест и пистолет "Вальтер" - хвастаться среди дружков-скинов. Во время раскопок группа обнаруживает засыпанный блиндаж с останками и сейфом с документами. В солдатских книжках, лежащих в сейфе, ребята неожиданно видят собственные имена и фотографии. Думая, что все это - алкогольная галлюцинация, вызванная паленой водкой, которую Череп приобрел в соседней деревне, они отправляются искупаться в находящееся неподалеку озерцо. Нырнув в озеро, ребята выныривают уже в 1942 году. На их счастье, неподалеку один советский полк попал в окружение, поэтому появление четырех голых ребят с непонятно откуда взявшимися документами ("Вот, товарищ лейтенант, документики их нашел", - заявил также непонятно откуда взявшийся солдатик) вызывает у начальства расположившегося в районе озера батальона законное недоумение. А тут еще ребята лепечут что-то невнятное - мол, они из будущего и все такое. Однако, так как документы присутствуют, начальство считает, что пацанов просто контузило при побеге из окружения, поэтому им выдают обмундирование, и ребята присоединяются к части. Вокруг - война, 1942 год. И волей-неволей им приходится принимать участие в боевых действиях. Тем более что каким образом вернуться обратно - пока непонятно. Попав в военное прошлое, парни занимаются каждый своим делом. Крутой Борман ухлестывает за местной медсестрой Ниной (Екатерина Климова), которая тщательно следит за своим макияжем и за ранеными по грязи ползает в мини-юбке. Ботаник Чуха, лишившись компьютера, совсем захирел, однако также влюбляется в Нину и ревнует ее к Борману. Растаман Спирт радует солдат незатейливым рэпом, а бывший скинхед Череп, лишившись привычных хачей вокруг, нашел себе нового врага - фрицев, которых он уже ненавидит всем сердцем и рвется защищать Родину. Смогут ли они выбраться из мясорубки в свое родное будущее - это очень сложный вопрос. Ответ на него не знает даже отец родной - старшина Емельянов (Борис Галкин). *** Неоднозначное кино. Противоречивое. Но плюсов в нем, в общем-то, много. Главная идея, при всей своей прямолинейности, вполне правильная: всех этих бритоголовых недоумков, избравших себе в кумиры Гитлера, в качестве лабораторной работы нужно отправить в 1942 год в советские окопы, дать им автомат и пару гранат - и вперед, проникаться светлыми идеями фашизма. Такие развлечения очень быстро излечат застоявшиеся мозги. С излишним морализаторством создатели картины также не перебарщивают: они хотели снять не столько патриотическое, сколько приключенческое кино, и у них это вполне получилось - за событиями, происходящими с ребятами, следить действительно интересно. Персонажи четверки черных следопытов подобраны в основном хорошо. Самый яркий из них, как ни странно, Череп. Он какой-то очень естественный. И как скинхед смотрелся хорошо (парень, искренне увлеченный идеей, которая противопоставляется тлетворному влиянию Запада в момент отсутствия четкой российской национальной идеи), и когда уже прозрел и стал защищать Родину - ну просто былинный богатырь. Борман тоже неплох, но у актера Данилы Козловского чуть-чуть харизмы не хватает изобразить настоящего лидера. Все время не понятно, почему в их четверке не командует Череп - у него харизмы заметно побольше. Впрочем, Козловский выглядел вполне достойно, врать не буду. И похоже, что в его лице растет новая суперзвезда - девочки-зрительницы по нему наверняка будут с ума сходить. Растаман-рэпер Спирт - достаточно яркий и сыгран Андреем Терентьевым на твердую четверку, однако чисто сценарно персонаж проработан, на мой взгляд, недостаточно. Кроме странноватого гитарного концерта запомнилось только то, что Спирт со своей подозрительной полукавказской внешностью как раз любил Родину меньше всех остальных плюс облажался во время главного наступления, что уж совсем непростительно. Хуже всех в этой четверке смотрится ботаник Чуха. Сыгран-то он, судя по всему, вполне по сценарию, но выглядит явно лишним. Если его вводили только для того, чтобы он испортил Борману с Ниной первый брачный стог сена, - ну так подобную миссию можно было бы с легкостью отдать Спирту или Черепу. Отдельное спасибо Андрею Малюкову за то, что в фильме играют новые, непримелькавшиеся актеры. Поначалу, правда, удивляешься тому, что четверка черных следопытов не состоит из Куценко, Бондарчука, Безрукова и Хабенского, но потом становится так хорошо, так хорошо, что молодым актерам с легкостью прощаешь некоторый недостаток опыта. Так что в плюсах - достаточно яркие и колоритные главные персонажи, вполне правильный и даже слегка неожиданный в наше время главный посыл фильма, ну и хорошая приключенческая составляющая, которая позволяет ловко впихнуть молодняку горьковатую пилюлю хотя бы капли уважения к тем людям, которые отдали свою жизнь во время Великой Отечественной войны. Без дураков - за одно это создателям картины уже искренний поклон. Минусы, к сожалению, тоже есть. Во-первых, очень много ляпов с воссозданием обстановки войны, причем ляпов, которые даже мне очень сильно бросались в глаза, уж на что я никак не специалист в истории. Их, конечно, можно списать на всякие разные кинематографические условности и на то, что речь идет фактически о фантастике, но тем не менее. Во-вторых, очень часто проседают диалоги. Такое ощущение, что диалоги для молодняка писал один человек (и они слушаются очень даже неплохо), а для людей из прошлого - совсем другой. В результате солдаты-фронтовики в основном говорят ужасным языком - суконным, картонным и совершенно неживым. Борис Галкин очень хорошо изобразил старшину Емельянова, но монологи и диалоги его персонажа - это что-то кошмарное. То же относится к нескольким другим типажам. Некоторые сцены в фильме показались крайне натянутыми и фальшивыми. Внезапно вспыхнувшая неземная любовь Бормана и Нины не то чтобы невозможна на самом деле - вполне возможна, вот только сыграна как-то очень недостоверно. Тоже, в общем, кинематографическая условность, оно понятно, но все-таки события развивались как-то слишком стремительно и по сложному, а не ступенчатому графику. Как будто с первой ступени они сразу перепрыгнули на пятую, а потом на десятую. Где остальные ступени, мы вас спрашиваем? Их судьба волнует зрителей! Сцена с рэпом была бы еще туда-сюда, хотя в фильме "Назад в будущее" совершенно четко и очень правильно показано, каким образом люди воспринимают чуждую им музыку, но когда Борман взял патефон и начал на нем елозить пластинкой, извлекая знаменитые диджейские заезженные звуки, - вот тут возник вопрос: что они, вообще говоря, снимали - драму или балаган? Сцена выглядела как будто из фильмов Цуккер - Абрахамс - Цуккер. Ну и последнее - меня все-таки покоробила сцена с "После первой не закусываю". Я понимаю, что это было не глумление над "Судьбой человека", а как бы цитата, но выглядело это все-таки на грани фола. С некоторыми произведениями классики нужно обращаться очень осторожно. А лучше их вообще не трогать - это все-таки святое. Но это мое личное мнение, я его никому не навязываю. Впрочем, похоже, что мои претензии связаны в основном с тем, что я просто не отношусь к целевой аудитории данной картины. А ей фильм должен понравиться - и вполне заслуженно. Несмотря на некоторые недостатки, что сама идея, что ее реализация заслуживают твердой четверки. Кстати, этот фильм не финансировал "Фонд поддержки патриотического кино". Хотя это очень неплохой и именно патриотический фильм. "Фонд поддержки патриотического кино" финансирует убогих котов апокалипсиса. И заметьте, что при этом никого до сих пор не посадили. Ученым еще только предстоит объяснить этот загадочный факт. P. S. Да, да, ляпов в картине - выше крыши. Спецы по военной истории исписывают на форумах десятки страниц, перечисляя всякие нелепицы. По мини-юбке медсестры и правильному русскому языку немецкого полковника также прошлись все кому не лень. А меня больше всего зацепила совсем другая несуразица. Когда Спирт попросил у солдата гитарку и отправился сыграть бойцам рэп на военную тему - я все думал, как же паренек выкрутится, потому что в советские военные времена (и довольно много лет после них) не было испанских шестиструнок - по крайней мере, среди гитаристов-любителей! Не было! Были "цыганские" семиструнки, на которых совершенно другой строй! Даже в мое время предыдущее поколение играло в основном на семиструнках, и только мы начали осваивать шестиструнки - а там с войны, простите, прошло более тридцати лет. Но в фильме париться не стали. Там у бойца просто была шестиструнка. Вероятно, это был тот самый испанец, который ребенком бежал от режима Франко вместе с любимой шестиструнной гитарой... Да, придираюсь, знаю. Но я просто говорю о том, что бросилось в глаза.
Источник рецензии на кинофильм:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|