Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ОБОИ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
АКТЁРЫ ПО ГОДАМ РОЖДЕНИЯ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.

Психологическая драма "Пиковая дама"

Режиссер: Игорь Масленников.
Сценарист: Александр Шлепянов.
Производство: студия «Ленфильм».
СССР. 1982 год.

Сериал "Пиковая дама" - экранизация великой Пушкинской «Пиковой дамы».

Сериал Пиковая дама Игорь Масленников, постановщик «Шерлока Холмса», как режиссер в экранизации всемирно известного драматического произведения А.С.Пушкина «Пиковая дама» по сценарию Александра Шлепянова при минимуме постановочных средств достиг максимум выразительности и зрелищности, практически на 100% избежав исторических ляпов ввиду полной абстрактности костюмов, полного отсутствия декораций, полного аскетизму во всем. Снимал ленту оператор Юрий Векслер. Премьера: 1982 год.

Герои сериала:

Германн (Виктор Проскурин).
Графиня (Елена Гоголева).
Лиза (Ирина Дымченко).
Томский (Виталий Соломин).
Ведущая (Алла Демидова) - от автора.
Чекалинский (Иннокентий Смоктуновский).
Нарумов (Константин Григорьев).
Сурин (Александр Захаров).

О героях.

Рецензия на сериал Пиковая дама Герман Виктора Проскурина - истинный Герман, не похожий на других. Герман, никогда не игравший в карты, с большим интересом, не пропуская ни одной игры, с интересом и каким-то внутренним, ведомым только ему азартом, наблюдал за игравшими. Услышанную однажды историю о трех картах, обеспечивавших полнейший выигрыш, Герман задумался. Заслуженный артист РСФСР Виктор Алексеевич Проскурин, уроженец Казахстана 1952 года рождения 8 февраля, выпускник Щукинского ТУ, в своем кино арсенале имеет не одну блестяще сыгранную роль, доставляя удовольствие от соприкосновения с настоящим актерским искусством, с истинным мастерством сыграл прекрасные роли в картинах: «Магдалина», «Вакантна жизнь шеф-повара», «А зори здесь тихие», «Бессонница», «Скорый «Москва-Россия», «Царевна Лягушкина», «Гагарин. Первый в космосе», «Топтуны», «Лесник».

У Елены Гоголевой была не прямая роль пиковой дамы. Актриса создала образ старухи-графини, о которой шла молва. Народная артистка СССР Елена Николаевна Гоголева, москвичка 1900 года рождения 25 марта, выпускница Александро-Мариинского института, скончалась15 ноября 1993 года, оставив в памяти незабываемые роли в картинах: «Холопы», «Мамуре», «Господа Головлевы», «Гроза», «Горе от ума».

Рецензия на сериал Пиковая дама История героини Ирины Дымченко - Лизы - это заочная, придуманная влюбленность в Германа, эпистолярное общение фактически с незнакомцем, была, к сожалению, с трагическим финалом. Ирина Васильевна Дымченко, родившаяся в 1957 году 12 октября, выпускница Щукинского ТУ, замечательная, очень красивая актриса, на счету которой роли в картинах: «Папины дочки», «Служба доверия», «Выхожу тебя искать», «Закон и порядок: Преступный умысел», «За двумя зайцами», «Алый камень».

Шутника Томского, рассказ которого изменил жизнь Германа, исполнил Народный артист России Виталий Мефодьевич Соломин, читинец от рождения, (1941 год 12 декабря), выпускник Щепкинского ТУ, 27 мая 2002 года ушедший из жизни, это, прежде всего любимые всеми: Чацкий и Фиеско, Бони, Фальк и славный доктор Ватсон, Хлестаков и Паша Добрынин с их безграничным обаянием и лучистого добра, это и любимые ленты: «Свадьба Кречинского», «Пан или пропал», «Зимняя вишня», «Он, она и дети», «Мой любимый клоун».

Потрясающий закадровый рассказ Аллы Демидовой стал самым интересным персонажем. Народная артистка РСФСР, Алла Сергеевна Демидова, москвичка 1936 года рождения 29 сентября, выпускница Щукинского ТУ, впервые сыграв в «Ленинградской симфонии» 1957 года, приняла участие во многих лентах: «Яхонты. Убийство», «Вечное возвращение», «Настройщик», «Письма к Эльзе», «Бесы», «Крейцерова соната», «Смерть Таирова», «Воскресные прогулки», «Русские деньги».

Сюжет сериала "Пиковая дама".

Сюжет киноповести «Пиковая дама» был похож и на романтический триллер, и лирический детектив, напоминал и мелодраму, в которой главного персонажа устраивало немного покоя, но хотелось безграничной независимости. В сюжет умело была введена рассказчица-автор. Автор рассказывала, а они-герои ее не видели, живя своей жизнью, бродя по современным улочкам северной столицы, усугубляя тем самым зрительский интерес к происходившему.

Киноляпы.

Текст часто не совпадал с показом в кадре: говорилось, что Герман достал деньги, а показали, что он пишет.

Автор – Алексей Генералов

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.